Исследования библейской традиции в поздней античности и Средневековье
Р. В. Светлов. Преподобный Ефрем Сирин (Мар Афрем Нисибинский). «О Воскресении, Смерти и Сатане» (рецензия на книгу).
Р. В. Светлов. Птичник или свинопас? Животные в диалоге «Политик» и в книге Левит
С. П. Брок. Святой Ефрем — певец Слова Божия // Христианское чтение. 2012. 1. С. 26-43. (сайт кафедры библеистики СПбДАиС).
В. Л. Селиверстов. Смысл тварности в контексте экзегезы Священного Писания
Г. И. Беневич. Логос Мелхиседека. Экзегеза и парадигма обожения у прп. Максима Исповедника
Г. Ю. Каптен. Критика оригенизма в философии Максима Исповедника. Автореферат дисс. к. филос. н.
Д. В. Шмонин. Хронологические рамки и формы средневековой философии
Д. В. Шмонин. Пятикнижие Моисеево и средневековое мировоззрение
Д. В. Шмонин. Мистический элемент в средневековой мысли
Д. В. Шмонин. «Иерусалим»: религиозные основания средневековой философии
Э. А. Деремов. Тертуллианова концепция души
в контексте античного и раннехристианского учения о душе
Т. А. Туровцев. Творение и время в патристике
Т. А. Нестик. Библиография по историко-культурным аспектам понимания времени и истории (на материале христианской патристики II - IV веков)
Д. С. Курдыбайло. «Узы неизреченной мудрости»: Ещё раз об эоне в «Похвальном слове Константину» блж. Евсевия Кесарийского
Д. С. Курдыбайло, А. К. Шагинян. О некоторых особенностях раннесредневековой армянской библейской экзегезы в «Учении святого Григора» // Вестник Русской христианской гуманитарной академии. 2016. 17, 2, с. 25-39.
|