Этот текст скопирован из другой on-line библиотеки, адрес исходного файла в которой не удаётся определить по техническим причинам

Ссылки, приводимые ниже, могут не работать или вести на страницы вне нашего сайта – будьте внимательны и осторожны: создатели сайта «Библеистика и гебраистика: материалы и исследования» не несут ответственности за возможный риск, связанный с переходом по ссылкам на другие сайты. В особенности будьте внимательны при переходе по ссылкам рекламного характера, ссылкам, смысл которых Вам непонятен, и по ссылкам, текст которых отображён явно некорректно.

Авторские права (если таковые существуют) на приводимый ниже текст принадлежат авторам оригинальной публикации

.

Пчела - сайт православной экзегетики

 

Взятие Иерихона

Так как Иерихон был завоеван в субботу, то есть в святое время, Иисус объявил святым также весь город и добычу. Согласно мидрашам, именно это было причиной того, что город и все, что в нем были объявлены заклятыми (Бемидбар Рабба, 14, 1). Но некто овладел военной добычей, и Бог обличил грех, и виновный был найден с помощью жребия по повелению Божию.

Вот как иллюстрирует этот эпизод Мидраш Танхума (к Иис 7:11): “Сказал Святой – да будет Он благословен: “Иди, брось жребий, и узнаешь, кто это сделал”. Иисус пошел и бросил жребий, и выпал жребий на Ахана. “Неужто посредством жребия ты хочешь принять решение против меня? – сказал Ахан Иисусу, - попробуй бросить жребий между тобой и первосвященником Елеазаром, может быть падет на одного из вас”. Итак, Иисус воззрел на камни ефода, который носил на груди первосвященник, и было заметно, как потускнело сияние камня, принадлежащего колену Иуды (к которому принадлежал Ахан. – М. П.). Так функционировал нагрудник: если одно из коле выполняло заповедь, сияние его камня становилось более ярким; если же одно из колен совершало нарушение заповеди, камень этого колена тускнел. (…) Итак, Ахан сказал: Точно, я согрешил (Иис 7:20)”.


 Проект «Библеистика и гебраистика: материалы и исследования»
Сайт создан при поддержке РГНФ, проект № 14-03-12003
 
©2008-2017 Центр библеистики и иудаики при философском факультете СПбГУПоследнее обновление страницы: 24.3.2014
Страница сформирована за 15 мс 
Яндекс.Метрика